Правила проведения официальных поединков:
1) Бой проводится на литературной основе в циклическом порядке...
Цикл для боя 1 на 1 идет следующим образом:
Атакующий - игрок 1, тот кто вызвал на бой...
Защищающийся - игрок 2, тот кого вызвали на бой...
Судья
Атакующий - игрок 2...
Защищающийся игрок 1...
Судья
Так пока кто-нибудь непобедит...
Защищающийся может ставить блок или контратаковать, делать и то и другое сразу, запрещено... Атакующий только атакует...
Цикл для боя N на M идет следующим образом:
Атакующий - игрок N, тот кто вызвал на бой...
Сюзники - те, кто помогает стороне N...
Защищающийся - игрок M, тот кого вызвали на бой...
Сюзники - те, кто помогает стороне М...
Судья
Атакующий - игрок M...
Сюзники - те, кто помогает стороне М...
Защищающийся игрок N...
Сюзники - те, кто помогает стороне N...
Судья
Так пока кто-нибудь непобедит...
При данном типе боя, обязательно указывать атакуемого... Защищающийся может ставить блок или контратаковать, делать и то и другое сразу, разрешено только, если это касается разных игроков... Защищающийся неможет контратаковать тех, кто его не атакавал... Атакующий только атакует и не более одного игрока...
2) На поединке всегда присутствует хотя бы один судья...
3) Роль судьи могут выполнять только Андминистрация(админы и модеры) и специально назначеные игоки...
Список судей будет вывешен ниже...
4) Запещается писать законченые действия, а так же писать действия других игроков...
5) Для проведения официального поединка в одном из специальных форумов (Колизей, Полигон) создается тема с названием боя "Игрок 1 vs Игрок 2"...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила проведения сражений в ролевой:
1) Бой проводится на литературной основе в циклическом порядке...
Цикл для боя 1 на 1 идет следующим образом:
Атакующий - игрок 1, тот кто вызвал на бой...
Защищающийся - игрок 2, тот кого вызвали на бой...
НПС
Атакующий - игрок 2...
Защищающийся игрок 1...
НПС
Так пока кто-нибудь непобедит...
Защищающийся может ставить блок или контратаковать, делать и то и другое сразу, запрещено... Атакующий только атакует...
Цикл для боя N на M идет следующим образом:
Атакующий - игрок N, тот кто вызвал на бой...
Сюзники - те, кто помогает стороне N...
Защищающийся - игрок M, тот кого вызвали на бой...
Сюзники - те, кто помогает стороне М...
НПС
Атакующий - игрок M...
Сюзники - те, кто помогает стороне М...
Защищающийся игрок N...
Сюзники - те, кто помогает стороне N...
НПС
Так пока кто-нибудь непобедит...
При данном типе боя, обязательно указывать атакуемого... Защищающийся может ставить блок или контратаковать, делать и то и другое сразу, разрешено только, если это касается разных игроков... Защищающийся неможет контратаковать тех, кто его неатакавал... Атакующий только атакует и не более одного игрока, исключая НПС...
2) На поединке всегда присутствует хотя бы один судья...
3) Роль судьи могут выполнять только Андминистрация(админы и модеры) и специально назначеные игоки...
Список судей смотреть ниже...
4) Запещается писать законченые действия, а так же писать действия других игроков... Исключением являются НПС персонажи и некоторые возможности(способности)...
5) НПС отыгрывают либо владельцы НПС, либо судьи, НПС мастера...