WITCH - Своя история

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расы
SirrilДата: Суббота, 06.09.2008, 17:26 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
Люди
Это самая многочисленная раса. Будучи одной из рас, которую создали сами Боги, люди существовали с самого начала истории. Божества Равновесия наделили людей короткой, но полной страстей и амбиций жизнью. По сравнению с большинством нечеловеческих рас, обычно договаривающихся с другими членами своей собственной расы разумно и хорошо, люди разделены на неисчислимые конкурирующие нации, государства, секты, религии, бандитские королевства и племена. Люди спорят о чем-то, борются за большинство вещей, о которых они спорят, и дорожат среди множества своих божеств теми несколькими, которые активно поощряют именно этот тип поведения.

Эльфы
Эльфы меняются приспосабливаясь к окружающей среде, так что после многих поколений различные племена эльфов стали весьма разными по внешности и устремлениям. Несмотря на это, все эльфы сохраняют некоторые характеристики, отличающие их от других рас мира. Эльфы были созданы Богами Света, пожелавшими, чтобы их дети наслаждались естественной красотой и любили постоянство. Эльфы изящны, гибки и красивы. Они рассматриваются другими расами как высоко магический и чудесный народ. Несмотря на невероятное разнообразие эльфийских подрас, все эльфы имеют множество общих характеристик. Возможно, самая сильная из них - их близость к магии. Использование магии пронизывает эльфийское общество на всех уровнях. Самые внушительные примеры эльфийской магии - мифали, мощные поля магической энергии, созданной древними эльфами, чтобы укрыть целые города защитными и полезными магическими аурами. Естественное сопротивление эльфов заклинаниям зачарования, вероятно, появилось благодаря тому факту, что в каждый момент своей жизни они погружены в подобную магическую окружающую среду. В отличие от других гуманоидных рас, эльфы в прямом смысле не спят. Эльф должен лишь отдохнуть и расслабиться в трансе. Хотя эльфы и считают себя миролюбивым народом, их расовая история полна кровопролития и ужасных войн, конкурирующих с любой другой расой. Даже сегодня все эльфы проводят годы, обучаясь с традиционным вооружением своего народа. Надлежащий эльф должен быть готов защитить свой дом и магией, и сталью, если возникнет такая потребность. Они рассматривают бой и другие военные действия как еще один лик естественного мира, с осторожным вниманием и уважением. В результате эльфы относятся к бою почти как с мастерски исполненному танцу.

Гномы
Трудолюбивые, интеллигентные и добродушные, гномы имеют немного врагов. Они - немногочисленная раса, и в течение многих столетий гномы выживали и процветали, ведя себя сдержанно. Избегая внимания больших народов, владевших империями и могущественной магией, гномы спокойно распространились в крошечных поселениях и потайных деревнях, которые часто остаются совершенно незаметными. Они небольшого роста (немного выше половины роста взрослого человека), имеют врожденный магический дар и большую любовь к драгоценным камням. Гномы играют роль посредников между другими расами или народами. Немногие считают гномов друзьями, но ещё меньше рассматривают гномов как своих врагов. Хотя гномы не избежали больших катаклизмов и переворотов прошлого, немного гномов когда-либо оказывались впутанными в войны, оставаясь в подобных случаях нейтральными. Некоторые говорят, что это потому, что гномы трусы и боятся участвовать в сильных делах больших народов. Фактически, гномы могут показать храбрость и решительность, способные посрамить другие народы, но они всегда осторожны в выборе поединка. Они остаются нейтральными, потому что в войнах обычно борются за то, о чем гномы особенно не заботятся, к примеру прав на торговлю и поселения или продвижения к достижению силы и владения ей в мире. Гномы иногда упоминаются как Забытый Народ, и это достаточно точное описание. Немногих гномов когда-либо удостаивали вниманием или беспокоили, и даже сами гномы немногое знают о том, что случалось с их народом в прошлые столетия. Насколько они знают, они всегда жили в тайных местах и скрытых твердынях - и они собираются оставаться практически такими же в будущем.

Орки
Начиная с тех давних времен, орки остаются чумой на поверхности мира. Война наполняет каждый аспект общества орков. Когда они не совершают набеги и нападения на своих врагов (часто на другие племена орков), орки тренируются в борьбе, изготавливают и восстанавливают оружие и осадные механизмы и вообще сгорают от нетерпения в ожидании следующего сражения. Племена орков часто делают свои логовища в естественных пещерах, так как пещеры легко защитить и для укрепления требуется не так много строительства. Также часто можно найти племя орков живущим в разрушенной крепости или подземном комплексе, захваченном при вторжении. Племена орков, не нашедшие подходящую сеть пещер или подземелье или замок, строят вместо этого маленькие кочевые деревни. Деревня орков состоят из палаток и других временных структур, выстраиваемых кругом, охраняемых рвом или палисадом. Эти деревни строятся на вершинах холмов или напротив утесов, озер или рек, используя естественные препятствия для увеличения обороноспособности деревни. Орки имеют дикое, патриархальное общество. Фактически невозможно найти женщину-орка в положении светской власти в сообществе орков. Мужчины-орки, как правило, берут несколько жен, с которыми обращаются немногим лучше чем с трофеями или рабами. Сыновья орков, как ожидается, всему обучатся в бою, как только они смогут держать оружие, и повсеместно поощряется борьба среди родных братьев. Отец-орк не имеет никакого интереса в выращивании ребенка, который не сможет выстоять против своих братьев, и болезненный или маленький орк никогда не проживет долго. Женщины-орки имеют немного возможностей продвинуться. Редко, особенно жесткая женщина-орк может пробить себе путь в оркскую армию и служить рядом со своими братьями как равная, но главным образом женщинам-оркам остается роль слуги и матери. Женщины орков также физически сильны и способны, как и мужчины, но общество орков ограниченное и жестокое. Одна реальная область, в которой женщина-орк может надеяться превзойти других - магия, особенно божественная. Женщины-орки - адепты, клерики и друиды используют свои магические навыки для обращения в страх и трепет в мужчин своего сообщества, и главным образом остаются в одиночестве, чтобы делать то, что захотят. Рабство в общинах орков – это норма. Обычно рабы в логовище орков - порабощенные кобольды или гоблины, хотя можно увидеть в качестве рабов и орков противостоящих племен или подрас. Люди, гномы, дварфы и халфлинги часто также используются как рабы, хотя они редко выживают долго в столь жестоких условиях. Рабы-эльфы редки, так как большинство орков предпочитает просто убивать и съедать любых эльфов, на которых они наткнутся.

Драконы
Драконы — это древняя, крылатая ящероподобная раса. Их знают и боятся за размеры, физическую мощь и магические способности. Древние драконы одни из наиболее могучих существ в мире. Большинство драконов делятся на группы по цвету их чешуи. Хотя все драконы, как полагают, имеют общие корни и произошли десятки тысяч лет назад, существующие обычно держаться одиночками, действуя вместе только в чрезвычайных случаях, вроде мощной угрозы. Хорошие драконы никогда не работают со злыми драконами. Однако известно, что некоторые нейтральные драконы действовали заодно со злыми или добрыми драконами. Когда злые драконы разных подвидов сталкиваются друг с другом, они обычно сражаются, защищая свою территорию. Хотя добрые драконы различных подвидов более терпимы друг к другу, они также очень принципиально относятся к вопросам территории. Правда, они обычно пробуют решить проблему в мирной манере. Драгоценные драконы (аметистовые, изумрудные, сапфировые и топазовые; они нейтральны относительно добра и зла) же часто разрешают территориальные вопросы с помощью состязания загадками. Драконы — внушающие страх хищники, но при необходимости они могут питаться падалью или есть практически все что угодно, если достаточно голодны. Обмен веществ дракона работает подобно высокоэффективной печи, используя 95% всего поглощенного продовольствия. Дракон может также переваривать и неорганический материал, и некоторые драконы развили вкус к такой еде. Местоположение и особенности логовищ драконов изменяются в зависимости от подвида. Однако, одна вещь остается неизменной: любой дракон считает логово и прилегающую территорию своей территорией. Существо, которое нарушает границы или угрожает логову — угрожает дракону, и будет иметь кучу неприятностей. Несмотря на их большой размер, драконы — изящные и опытные летуны. Частично это благодаря их мощным крыльям, а частично к врожденному волшебству дракона. Дракон может резко менять направления, выполняя разворот на крыле. Во время этого он не может подниматься, но может спускаться. Маневр позволяет дракону делать поворот в диапазоне от 120 до 240 градусов независимо от его скорости или размера. Драконы, пикирующие на наземного противника способны нанести удар обоими крыльями, но тогда они должны немедленно приземлится после атаки. Сражаясь с другими летающими противниками, драконы могут или использовать когти, или пасть. Драконы это изначально магические существа. И они довольно беспорядочно учат магию всю свою жизнь. Им не нужны книги заклинаний или молитвы божествам, дракон просто засыпает, и просыпается, уже вспомнив ранее использованную магию. Однако во время применения магии дракон не может атаковать физически, использовать дыхание или летать, за исключением скольжения (бреющий полет).

Вампиры
Относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны... Бессертны, если не умрут насильственной смертью, убить вампира можно отрубив ему голову, пронзив сердце осиновым колом.
События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира:
А) Смерть в руках вампира.
Б) Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.
В) Постоянная тень на трупе.
Г) Не захороненный труп или неподобающие похороны.
Д) Смерть в результате насилия или убийства.
Е) Не отмщенное убийство.
Ж) Труп, оставленный без внимания.
З) Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).
И) Обкраденный труп.
К) Похороненный лицом вниз.

Нимфы
Нимфы были созданы Богиней вместе со всем живым миром природы - они неувядающие женщины с гладкой фигурой и длинными густыми волосами, сияющей кожей и совершенными зубами, полными губами и нежными глазами. Аромат нимфы восхитителен, и ее длинные одежды, обшиты золотыми нитями и вышиты радужными оттенками неземного великолепия. Поведение нимфы изящно и очаровательно, ее разум быстрый и остроумный. Нимфы говорят на собственном музыкальном языке и общем языке. Нейтральные в союзах и заботах, нимфы никогда не сражаются. Они способны использовать межразмерную дверь однажды в день, а также магические заклинания. Эти красивые женщины обитают только в самых прекрасных глухих местах, чистых озерах и потоках, дворцах ледников, океанских гротах и прозрачных пещерах. Нимфы предпочитают уединенное существование, но иногда несколько нимф собираются в месте захватывающего обаяния, хотя это свидание редко длится в течение больше чем нескольких месяцев. Животные всех типов стекаются к нимфе, чтобы быть избалованными и ласкаемыми, забывая своих естественных врагов, чтобы собраться вокруг прекрасного существа. Нимфы ненавидят уродство и зло. Любое сокровище, которым обладают нимфы, обычно было им подарено некоторым томящимся от любви человеком. Нимфа верит в святость природы и ее окружающей среды, и пытается сохранять чистоту своего жилища и местности вокруг него. Она лечит раненных животных и исправляет сломанные деревья и растения. Иногда она даже помогает человеку в бедствии. Так как нимфы живут в течение многих поколений, они могут обеспечивать богатство информации относительно истории области и часто знают секретные места, и давно забытые укрытия. Если нимфа поцелует человека, все болезненные и беспокоящие его воспоминания забываются на оставшуюся часть дня, это может быть благо для некоторых и проклятие для других. Прядь волос нимфы может использоваться, чтобы создать мощную микстуру сна или, если очаровано и соткано в ткань и сшито в предмет одежды, становится магическим одеянием. Слезы нимфы могут использоваться как компонент в зелье любви

Оборотни
Умеющие превращаться в животных либо наоборот. Это изменение происходит непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня. Хотя по своей сущности оборотень является животным, находясь в звериной форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
Существует несколько способов стать оборотнем:
1. быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia);
2. быть укушенным оборотнем;
3. быть рожденным от оборотня;
4. съесть мозг волка;
5. сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;
6. родиться в канун Рождества.
В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: